+7 495 975-93-50
ОНЛАЙН-ЗАПРОС
close
Позвольте нам исполнить Вашу мечту
Составить захватывающий маршрут частной поездки в страну, где вы еще не бывали? Разместить в роскошном отеле, где доступ «только для своих»? Организовать грандиозную вечеринку на затерянном в океане острове и доставить туда друзей? Наши профессиональные эксперты воплотят в жизнь любую вашу фантазию о путешествии. Просто спросите нас.
Имя, фамилия: *
Эл. почта:
Номер телефона:
Удобное время для звонка:
Ваш вопрос или сообщение: *
 

Трансаэро

Аэропорт приписки в Москве: Домодедово

Интро

ОАО "Авиационная компания " Трансаэро " основана в 1990 году. Первый полет выполнила 5 ноября 1991 года. Является второй крупнейшей авиакомпанией России. Согласно официальному международному рейтингу входит в число десяти наиболее безопасных авиакомпаний мира. Занимает восьмое место в мире по объему перевозок на маршрутах туризма и отдыха. Парк компании состоит из 65 воздушных судов Boeing 777, Boeing 747, Boeing 767, Boeing 737 и Ту-214.

С 2011 года «Трансаэро» является базовой авиакомпанией для аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге.

Класс Империал

«Империал» - это совершенно новый уровень обслуживания пассажиров, созданный для тех, кто умеет ценить изысканность и роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг. «Империал» сочетает лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими достижениями сервиса мировой гражданской авиации.

Преимущества полётов класса «Империал»:

  • Услуга «Персональный водитель». Каждому пассажиру, который приобрел билет класса «Империал» на регулярный рейс «Трансаэро», предоставляется бесплатное такси для проводов и встреч в аэропорту. Комфортабельный автомобиль E-Класса доставит клиента в аэропорт из дома, отеля или офиса. Машина также встретит пассажира по прилету в Москву и отвезет по указанному им адресу. Услуга предоставляется как пассажирам, так и провожающим/встречающим при условии их следования вместе с пассажиром от/до аэропорта.

  • Класс «Империал» доступен на многих средне- и дальнемагистральных направлениях, таких как Нью-Йорк, Майами, Торонто, Пхукет, Денпасар, Дубай, Мале, Канкун, Пекин, Владивосток, Хабаровск и др.

  • Персональное обслуживание в VIP-залах аэропортов Домодедово, Шереметьево и др.

  • Уникальный, просторный салон этого класса расположен в носовой части самолетов Боинг 747-400 и Боинг-777. Великолепные кресла с золотым шитьем раскладываются на 180 градусов и превращаются в полностью горизонтальные кровати, позволяющие хорошо отдохнуть на протяжении всего полета. Во время ночного рейса или по Вашей просьбе кресло застилается постельным бельем.

  • Изысканное меню, разработанное лучшими кулинарами «Кафе Пушкин» по уникальным рецептам поваров российских императоров 19 века, персональный сервис, отвечающий международным стандартам, и VIP обслуживание. Все блюда сервированы на эксклюзивной посуде императорского фарфорового завода. В меню также имеются изысканные вина и напитки, а на рейсах из Москвы – эксклюзивные десерты.

  • Система развлечений на борту, включающая многофункциональные мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами, фильмами категории «А», различные печатные издания, удобные дорожные наборы.

  • На каждом борту для пассажиров предлагается косметика L’Occitane.

Обслуживание в салоне класса «Империал» предоставляется клиентам при наличии в билете класса бронирования F, P, R.

Более подробную информацию Вы можете узнать у Вашего персонального консультанта

Бизнес-класс

Это класс высокой комфортности, предназначенный для пассажиров, стремящихся к удобству во время полета. «Трансаэро» стремится создать своим пассажирам все условия для приятного отдыха и успешной работы. Это легко почувствовать, совершив полет бизнес-классом авиакомпании. Кресла в салоне бизнес-класса «Трансаэро» отличает особый комфорт. Эргономика, качество кожи и ткани - все это создаст ощущение простора и удобства. Расстояние между креслами позволит Вам хорошо отдохнуть даже при длительных перелетах. На узкофюзеляжных самолетах «Трансаэро» Боинг-737 расстояние между креслами бизнес-класса является одним из самых больших в мире.

Премиальный экономический класс

Это класс повышенной комфортности. Уже в аэропорту можно почувствовать преимущество данного класса - для удобства его пассажирам предоставляются отдельные стойки регистрации. Преимуществом данного класса также является увеличенное расстояние между креслами, что создает дополнительное удобство в полете.

Туристический экономический класс

Это класс обслуживания, который дает возможность осуществить перелет в достойных условиях по самым низким тарифам. В этом классе авиакомпания предлагает пассажирам обслуживание, стандарты которого соответствуют уровню экономического класса на внутренних и международных рейсах.

Действующие программы лояльности

«Трансаэро Привилегия» - первая в России программа для часто летающих пассажиров, была создана в марте 1995 года. Для регистрации в программе «Трансаэро Привилегия» необходимо заполнить заявление на сайте или в бумажном формате.

Программа предоставляет возможность:

  • накапливать баллы при полетах с «Трансаэро»;
  • накапливать баллы, оплачивая покупки совместными банковскими картами («Московский Индустриальный банк», «Открытие» (банк), «Промсвязьбанк», «Росбанк», «Русь банк», «Русский Стандарт», СМП банк);
  • накапливать баллы с партнерами («Клуб Перекресток», «Связной Клуб», автопрокатные компании SIXT и HERTZ, авиакомпания BMI, отель «Балчуг»);
  • получать дополнительные услуги при регистрации на рейсы;
  • повышать свой приоритет на листе ожидания;
  • использовать набранные баллы для оформления наградного билета и повышения класса полета;
  • передавать награду любому лицу;
  • регулярно получать новости «Трансаэро».

Карты программы:

  • Временная карта (бумажная) - выдается при вступлении в программу.
  • Постоянная карта - изготавливается после поступления на счет 1000 баллов, либо при выполнении 2-х полетов в бизнес классе, либо 4-х полетов в экономическом классе.
  • Серебряная карта - Необходимо в течение года получить на счет 10 000 баллов либо выполнить 15 полетов в бизнес классе или 30 полетов в экономическом классе.
  • Золотая карта - Необходимо в течение года получить на счет 18 000 баллов либо выполнить 30 полетов в бизнес классе или 60 полетов в экономическом классе.

Вип-залы

VIP Залом Трансаэро в аэропорту Домодедово имеют право воспользоваться пассажиры Империал класса и Бизнес-класса.

Основные преимущества:

  • Отдельная регистрация пассажиров и багажа
  • Предоставление агента по сопровождению
  • Сопровождение на борт
  • Доставка пассажиров к самолету и от самолета на микроавтобусах
  • Бесплатный интернет
  • Свежая пресса
  • Комната для переговоров

Нормы провоза багажа

На направлениях от/до пунктов полётов АК «Трансаэро» (кроме США, Канады, Бразилии) установлены следующие нормы провоза бесплатного багажа:

Класс обслуживания Зарегистрированный багаж Ручная кладь

Империал Класс

45 кг 2x5 Два места ручной клади размером, не превышающим 55x40x20 см, и общим весом не более 10 кг.

Бизнес класс

30 кг 2x5 Два места ручной клади размером, не превышающим 55x40x20 см, и общим весом не более 10 кг.

Премиальный экономический класс

25 кг 5 кг
Одно место ручной клади размером, не превышающим 55x40x20 см, и весом не более 5 кг.

Туристический экономический класс

20 кг 5 кг
Одно место ручной клади размером, не превышающим 55x40x20 см, и весом не более 5 кг.

Меню первого и бизнес классов на борту

Для пассажиров Империал и Бизнес-классов предлагается изысканное меню от шеф-поваров ресторана «Пушкин». В классе Империал блюда подаются на посуде Императорского фарфорового завода, а в Бизнес-классе на специально разработанной для авиакомпании «Трансаэро» посуде.

Правила провоза домашних животных

Перевозка животных и птиц самолетами «Трансаэро» осуществляется по предварительному согласованию с авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах.

Основные правила:

  • Перевозка животных и птиц разрешается только в багажном отделении. Исключение только для собак-поводырей, сопровождающих слепых/глухих пассажиров.
  • Вопросы правил перевозки животных (птиц) через любую страну регулируются законодательством данного государства. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство.
  • Необходимо информировать авиакомпанию или ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при бронировании или приобретении пассажирского билета.
  • При регистрации билета необходимо представить действующие документы о здоровье животного (птицы), а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международном перелете.
  • Животное (птица) при перевозке самолетом «Трансаэро» должно быть помещено в контейнер (клетку).
  • Перевозка животных и птиц оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа, исходя из фактической массы животного (птицы) вместе с контейнером (клеткой).
  • Авиакомпания не несет ответственности за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевание или смерть таких животных и птиц, а также в случае отказа в их провозе или провозе в/через границу при международном перелете.
  • Необходимо соблюдать все требования авиакомпании, и возмещать «Трансаэро» все убытки и дополнительные расходы в случае причинения животным (птицей) вреда самолету, багажу других пассажиров, здоровью и/или жизни других пассажиров.

Дети, путешествующие без сопровождения взрослых

Несопровождаемые дети — дети в возрасте от 5 до 12 лет, следующие по маршруту без родителей или опекунов и не сопровождаемые совершеннолетними на основании доверенности от обоих родителей или опекунов.
  • Несопровождаемые дети допускаются к перелету только после заполнения и подписания родителями или опекунами Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка, которое можно получить в аэропорту отправления.
  • Перевозка несопровождаемого ребенка в возрасте от 5 до 12 лет оплачивается 100% от тарифа взрослого пассажира.
  • За подробной информацией следует обращаться в посольства стран, которые являются для ребенка пунктами въезда, выезда или транзита.

Онлайн-регистрация и стойки самостоятельной регистрации

1. «Трансаэро» предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой регистрации на рейс через Интернет, или «Web Check-In», используя сайт авиакомпании www.transaero.ru.

  • Услуга «Web Check-In» позволяет пассажирам только с электронным билетом зарегистрироваться на рейс самостоятельно.
  • Онлайн-регистрация через Интернет закрывается за час до вылета рейса.
  • Для идентификации используется номер бронирования в сочетании с Вашим именем и фамилией. Все данные необходимо вводить строго на английском языке в соответствии с данными указанными в электронном билете.
  • Для онлайн регистрации необходимы: доступ в Интернет и наличие принтера для печати посадочного талона. Если, по каким-либо причинам Вам не удается распечатать посадочный талон, обратитесь, пожалуйста, на стойку регистрации №33 (в аэропорту Домодедово) или на любую из стоек регистрации Вашего рейса без очереди в аэропорту вылета. Прием багажа осуществляется на тех же стойках и заканчивается за 50 минут до вылета.
  • Ручная кладь не требует регистрации, но ее размеры и вес должны полностью соответствовать нормам провоза ручной клади авиакомпании «Трансаэро».
2. «Трансаэро» предлагает своим пассажирам воспользоваться киосками самостоятельной регистрации в аэропортах. Инструкция по использованию киосков самостоятельной регистрации:
  • Выбрать нужный язык при помощи флагов и соответствующих надписей в левой части экрана;
  • Ввести фамилию, имя и номер рейса (так, как это написано в билете) в соответствующие поля и нажать кнопку ввода;
  • Выбрать способ идентификации – при помощи фамилии и имени, или по номеру электронного билета. Ввести все необходимые данные (так, как это написано в билете) в соответствующие поля и нажать кнопку ввода;
  • Указать предпочтения в выборе места или нажать кнопку «Указать место» для выбора конкретного места или мест;
  • Нажать кнопку «Зарегистрироваться на рейс», дождаться окончания регистрации и распечатки посадочного талона;

При затруднениях с саморегистрацией пассажир может обратиться к представителям авиакомпании, которые всегда находятся у киосков и готовы оказать необходимую помощь.

Поиск багажа

В случае утери багажа, пожалуйста, обращайтесь в Группу по розыску багажа: +7 (495)644-07-31.

Новости
Авиакомпания «Трансаэро» подготовила приятный сюрприз для своих клиентов, летающих классами «Империал» (класс бронирования F) и «Бизнес» (классы бронирования PVIP, RVIP, JVIP) – теперь эти пассажиры имеют возможность использовать услугу бесплатного заказа такси в/из аэропорта!
Авиакомпания "Трансаэро" объявила о начале полётов в Лос-Анджелес, США.
Начиная с 24 сентября 2011 года авиакомпания «ТРАНСАЭРО» начинает выполнять еженедельные регулярные рейсы по маршруту:  Москва – Амман – Москва.